![Платформа обратной связи – новый цифровой помощник для заявителей. Платформа обратной связи – новый цифровой помощник для заявителей.](/netcat_files/generated/93/125/760x570/1006/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpeg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=00008ac0177bcb95a7cc248d4d3b28c2&resize_mode=0&wm_m=0)
Платформа обратной связи (ПОС) - это новый цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Благодаря ПОС каждый желающий может направить запрос в ведомство в любое время суток и оперативно получить компетентный ответ в своем личном кабинете.
«Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на кнопку «Написать» в виджете под названием «Госуслуги. Решаем вместе», размещенном на главной странице официального сайта Росреестра, затем указать вопрос, авторизовавшись через Госуслуги, и отправить сообщение. Наблюдать ход рассмотрения обращения и отслеживать его статус можно через личный кабинет на Едином портале государственных услуг. Также благодаря использованию инструментов новой цифровой платформы заявитель может дать обратную связь, оценив полученный ответ», - прокомментировал заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Сергей Павлов.
В пресс-службе регионального Управления отмечают, что внедрение Платформы обратной связи – один из проектов цифровой трансформации ведомства.