Управление Росреестра по Белгородской области совместно с филиалом Федеральной кадастровой палаты по Белгородской области проведут тематические «горячие телефонные линии» с гражданами и юридическими лицами по самым актуальным вопросам.
1. На вопросы, касающиеся выдачи сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, ответят эксперты белгородского филиала Кадастровой палаты:
14 октября – г. Белгород. Телефон 8(4722) 73-25-50 (доб. 2400).
Прием звонков осуществляется с 9:00 до 11:00 час.
2. По вопросам осуществления государственной регистрации прав проконсультируют специалисты Управления:
11 октября – г. Строитель. Телефон 8 (4722) 30-00-49, 8 (47244) 5-62-97;
12 октября – г. Валуйки. Телефон 8 (47236) 3-71-18;
17 октября – г. Новый Оскол. Телефон 8 (4722) 30-00-61, 8 (47233) 4-74-66, 8 (47233) 4-74-67;
18 октября – п. Борисовка. Телефон 8 (4722) 30-00-41;
18 и 27 октября – г. Шебекино. Телефон (8-47248)2 -29-57;
19 октября – г. Бирюч. Телефон (47247) 3-41-48;
20 октября – г. Короча. Телефон (47231) 5-58-09, (4722) 30-00-48 (доп.1052);
24 октября – г. Алексеевка. Телефон 8 (4722) 30-00-55, 8 (47234) 43-06-22;
26 октября – п. Волоконовка. Телефон 8 (47235) 5-14-15;
Прием звонков осуществляется с 9:00 до 13:00 час.
3. По вопросам государственного земельного надзора проконсультируют специалисты Управления:
13 октября – п. Ивня. Телефон 8 (4722) 30-00-59, 8 (47243) 5-55-97;
17 октября – г. Новый Оскол. Телефон 8 (4722) 30-00-61, 8 (47233) 4-74-66, 8 (47233) 4-74-67;
19 октября – г. Бирюч. Телефон (47247) 3-41-48;
24 октября – г. Алексеевка. Телефон 8 (4722) 30-00-55, 8 (47234) 43-06-22;
Прием звонков осуществляется с 9:00 до 13:00 час.
4. По вопросам осуществления государственного кадастрового учета земельных участков проконсультируют специалисты Управления:
11 октября – г. Строитель. Телефон 8 (4722) 30-00-49, 8 (47244) 5-62-97;
18 октября – п. Борисовка. Телефон 8 (4722) 30-00-41.
Прием звонков осуществляется с 9:00 до 13:00 час.
Обращаем внимание, что консультации бесплатны и предоставляются всем жителям области.