Чернянский район Белгородской области
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

Взаимодействие белгородского Росреестра с МФЦ повышает качество предоставления государственных услуг

Взаимодействие белгородского Росреестра с МФЦ повышает качество предоставления государственных услуг.

Сегодня особое внимание уделяется вопросам эффективного взаимодействия регионального Росреестра и ГАУ БО «Многофункциональный центр предоставления государственных
 и муниципальных услуг» (МФЦ) в целях улучшения качества и доступности предоставления государственных услуг, сокращения сроков обработки документов, внедрению новых подходов при работе с заявителями.

 «Чтобы сделать наше взаимодействие более эффективным, специалисты регионального Росреестра на постоянной основе проводят обучающие семинары для сотрудников МФЦ. Данные мероприятия помогают уменьшить количество ошибок, допускаемых при приеме документов,
 и повысить качество оказания государственных услуг в учетно-регистрационной сфере», – прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Екатерина Репина.

В настоящий момент на территории региона расположено 80 офисов МФЦ (24 отделения), в 72 из которых жители области могут обратиться 
 за получением различных услуг Росреестра. Среди них: постановка объектов
 на государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав 
 на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений
 из Единого государственного реестра недвижимости и другие.

Узнать контактные данные и адреса расположения офисов можно
 на официальном сайте МФЦ в специальном разделе с региональной интерактивной картой отделений (https://www.mfc31.ru/map/).

Напомним, что в МФЦ реализуется принцип «одного окна», который предполагает предоставление услуг после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Данный принцип минимизирует участие заявителей в процессах сбора и предоставления пакета документов в разные инстанции, что значительно упрощает процедуру получения государственной услуги, экономит время заявителей, а выдача готовых документов осуществляется в установленный срок по месту их предоставления.

«Для нас принципиально важно, чтобы наша слаженная работа
 с Управлением Росреестра по Белгородской области была максимально эффективной, поэтому мы всегда открыто идем на диалог с коллегами 
 из регионального Росреестра, что позволяет оперативно решать различные рабочие вопросы и минимизировать появление «проблемных точек»
 в процессе оказания государственных услуг»отметила руководитель ГАУ БО «МФЦ» Ольга Гадарь.

    

  

https://rosreestr.gov.ru/press/archive/reg/vzaimodeystvie-belgorodskogo-rosreestra-s-mfts-povyshaet-kachestvo-predostavleniya-gosudarstvennykh-17102024/ 

 

 

 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie