Именно благодаря наличию в ЕГРН адреса электронной почты собственник может своевременно получать важную информацию об изменении характеристик его недвижимости. К тому же, адрес электронной почты в ЕГРН – это инструмент защиты недвижимого имущества от неправомерных действий.
Перечислим, какие уведомления направляются собственнику, в том числе на адрес электронной почты:
-
о возврате заявителю поданных документов без рассмотрения;
-
об исправлении технических или реестровых ошибок в ЕГРН;
-
о наложении ареста в отношении объектов недвижимости и о запрете совершать сделки с ними;
-
о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
-
о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении земельного участка собственника;
-
о погашении регистрационной записи об ипотеке;
-
об изменении характеристик объектов недвижимости, если такие сведения поступали из органов государственной власти (например, в случаях признания жилья аварийным или непригодным для проживания, при изменении вида разрешенного использования, категории земельного участка или назначения объекта недвижимости);
-
а также уведомления по заявлениям, поданным в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
«Внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения об электронной почте правообладателя можно двумя способами – обратившись с соответствующим заявлением в ближайший офис МФЦ или посредством личного кабинета правообладателя на сайте Росреестра», - прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Юлия Яцинишина.
Процедура внесения в ЕГРН сведений об электронной почте правообладателя на сайте Росреестра состоит из следующих этапов:
-
войти в личный кабинет https://lk.rosreestr.ru;
-
перейти в раздел «Мои услуги и сервисы»;
-
в подразделе «Иное» выбрать услугу «Внесение дополнительных сведений (в реестр прав на недвижимость)»;
-
в перечне «Вид сведений» выбрать строку «об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе лица, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лица, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости».
В пресс-службе Управления Росреестра по Белгородской области сообщают, что сведения об адресе электронной почты заявителя будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
https://217.77.104.151/press/archive/belgorodskiy-rosreestr-informiruet-o-neobkhodimosti-vneseniya-v-egrn-svedeniy-ob-adrese-elektronnoy-/
И.о. руководителя Управления Росреестра по Белгородской области – А.С. Масич