Чернянский район Белгородской области
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

ПФР по Белгородской области с 5 сентября сменит телефонные номера «Горячей линии»

ПФР по Белгородской области с 5 сентября сменит телефонные номера «Горячей линии».

           Отделение ПФР по Белгородской области информирует жителей региона, что по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, белгородцы смогут обращаться в «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» по номеру телефона 8-800-600-00-00. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатны. Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17:00. Напоминаем,  что с 5 сентября обслуживание действовавших ранее номеров «Горячей линии»  (8422) 30-69-67 и 8-800-6000-341 будет остановлено.

Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социального казначейства».  По единому номеру белгородцы могут получить информацию по услугам Пенсионного фонда, Роструда, Фонда социального страхования и бюро медико-социальной экспертизы.

- Единый контакт-центр будет работать по принципу нескольких линий: на первой линии звонок обратившегося принимает виртуальный помощник, который отвечает на типовые запросы, и, при необходимости, соединяет клиента с оператором первой линии, - рассказывает заместитель управляющего Отделения ПФР по Белгородской области Олег Непомнящий.-  Если для ответа требуется информация, содержащаяся в региональных базах, данных, звонок переадресовывается оператору второй линии – сотруднику профильного ведомства региона проживания обратившегося.

Сведения, касающиеся персональных данных, предоставляются только после идентификации личности по кодовому слову. Его можно установить в личном кабинете на портале ПФР es.pfrf.ru или в любой клиентской службе Пенсионного фонда.

         При таком формате консультативной помощи в начале разговора специалистом устанавливается личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии); СНИЛС; кодовое слово (секретный код).  

        За сохранность и неразглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, ответив на общие вопросы.

         Напоминает жителям Белгородской области, что консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу  с 8.00 до 17:00 по телефону 8 (800) 6000 000.

    Справочно: Обращение в Единый Контакт-Центр является одним из самых популярных способов получения оперативных ответов на вопросы жителей региона. Так, на ежедневной основе, специалисты контакт-центра обрабатывают свыше 1000 звонков.  За 8 месяцев текущего года было отработано свыше 186 тыс. звонков от жителей региона.

    Отделение ПФР по Белгородской области информирует жителей региона, что по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, белгородцы смогут обращаться в «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» по номеру телефона 8-800-600-00-00. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатны. Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17:00. Напоминаем,  что с 5 сентября обслуживание действовавших ранее номеров «Горячей линии»  (8422) 30-69-67 и 8-800-6000-341 будет остановлено.

Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социального казначейства».  По единому номеру белгородцы могут получить информацию по услугам Пенсионного фонда, Роструда, Фонда социального страхования и бюро медико-социальной экспертизы.

- Единый контакт-центр будет работать по принципу нескольких линий: на первой линии звонок обратившегося принимает виртуальный помощник, который отвечает на типовые запросы, и, при необходимости, соединяет клиента с оператором первой линии, - рассказывает заместитель управляющего Отделения ПФР по Белгородской области Олег Непомнящий.-  Если для ответа требуется информация, содержащаяся в региональных базах, данных, звонок переадресовывается оператору второй линии – сотруднику профильного ведомства региона проживания обратившегося.

Сведения, касающиеся персональных данных, предоставляются только после идентификации личности по кодовому слову. Его можно установить в личном кабинете на портале ПФР es.pfrf.ru или в любой клиентской службе Пенсионного фонда.

         При таком формате консультативной помощи в начале разговора специалистом устанавливается личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии); СНИЛС; кодовое слово (секретный код).  

         За сохранность и неразглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, ответив на общие вопросы.

         Напоминает жителям Белгородской области, что консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу  с 8.00 до 17:00 по телефону 8 (800) 6000 000.

            Справочно: Обращение в Единый Контакт-Центр является одним из самых популярных способов получения оперативных ответов на вопросы жителей региона. Так, на ежедневной основе, специалисты контакт-центра обрабатывают свыше 1000 звонков.  За 8 месяцев текущего года было отработано свыше 186 тыс. звонков от жителей региона.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie