Задачи отдела:
- Обеспечение повышения результативности и эффективности деятельности, организованной по принципу управления проектами в органах местного самоуправления Чернянского района
- Организационно-методическое руководство при внедрении и осуществлении проектной деятельности
- Поддержание в актуальном состоянии нормативно-правовой базы по вопросам Проектной деятельности на уровне района
- Формирование и оценка компетенций работников органов власти района в сфере проектного управления
- Организация материального стимулирования участников проектной деятельности
Функции отдела:
- Подготовка плана проектной деятельности Чернянского района, контроль его выполнения и оценка его реализации;
- Осуществление мониторинга и контроля проектов, реализуемых в органах местного самоуправления Чернянского района;
- Организация и проведение тестирования для определения уровня профессионального соответствия муниципальных служащих, а также работников администрации Чернянского района, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, участвующих в разработке и реализации проектов;
- Проведение выездных проверок проектов, курируемых администрацией Чернянского района, а также проверок постпроектной деятельности в целях анализа завершенных проектов на предмет сохранения качественных и количественных характеристик достигнутых результатов;
- Организация работы экспертной комиссии по рассмотрению проектов и вопросам материального стимулирования участников проектной деятельности в органах власти Чернянского района.