Чернянский район Белгородской области
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

Отдел правового обеспечения и организационно-контрольной работы

Вакансия.
Начальник отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы
+7(47232) 5-59-73

Задачи:
1. Обеспечение методического руководства правовой работой в МКУ «Управление образования Чернянского района» (далее - Управление).
2. Участие в реализации кадровой политики в сфере образования Белгородской области и Чернянского района.
3. Обеспечение своевременного исполнения поручений Президента и Правительства Российской Федерации, писем об организации их исполнения, поручений Губернатора Белгородской области и его заместителей; главы администрации муниципального района «Чернянский район»; распорядительных, нормативных правовых актов Правительства Белгородской области, Губернатора области, а также обращений граждан и юридических лиц.
4. Обеспечение функционирования системы управления охраной труда, контроль выполнения требований законодательства в области охраны труда

Функции отдела:
1. Оказание юридической и организационно - методической помощи, консультирование сотрудников МКУ «Управление образования Чернянского района» (даоее - Управление), руководителей и работников подведомственных Управлению образовательных учреждений по организационно-правовым и другим вопросам, касающимся сферы деятельности.
2. Подготовка положений, уставов, соглашений и других актов правового характера.
3. Разработка проектов нормативных правовых актов муниципального района «Чернянский район», регулирующих отношения в сфере деятельности Управления, внесение на рассмотрение соответствующими органами местного самоуправления  указанных проектов и иных предложений по вопросам, относящимся к ведению Управления.
4. Организация работы по изменению или отмене правовых актов Управления, изданных с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, Белгородской области и муниципального района «Чернянский район».
5. Обеспечение функционирования в Управлении системы кадрового делопроизводства при оформлении трудовых отношений с руководителями подведомственных Управлению образовательных учреждений.
6. Представление в установленном законодательством порядке работников образования к государственным и отраслевым наградам, подготовка  иных поощрений работников учреждений, подведомственных Управлению. 
7. Участие в обеспечении контроля соблюдения законодательства Российской Федерации при трудоустройстве и увольнении педагогических работников подведомственных Управлению образовательных учреждений.
8. Осуществление мониторинга вакансий в сфере образования.
9. Подготовка предложений по трудовым договорам, оформление трудовых договоров с руководителями подведомственных Управлению образовательных учреждений.
10. Осуществление мероприятий, направленных на противодействие коррупции.
11. Участие в работе по подготовке совместно с другими отделами Управления нормативно-правовых актов по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных Управлению образовательных учреждений.
12. Подготовка предложений о поощрениях, привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления, руководителей подведомственных учреждений.
13. Контроль исполнения структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, подведомственными учреждениями поручений Президента и Правительства РФ и контрольных служебных писем по организации их исполнения, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области и локальных актов Департамента по организации их исполнения, поручений Губернатора и заместителей Губернатора области, поручений главы администрации муниципального района «Чернянский район», а также отдельных обращений граждан и юридических лиц.
14. Организация своевременного рассмотрения ответственными исполнителями Управления протоколов поручений, а также доведение указанных протоколов до ответственных исполнителей.
15. Ведение архива и подготовка документов по истечению сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение;
16. Организация совместно с другими отделами Управления проведения оценки готовности образовательных организаций к новому учебному году;
17. Осуществление подготовки плана проектной деятельности Управления, контроля его выполнения, оценки его реализации;
18. Осуществление контроля за соблюдением в Управлении и подведомственных образовательных учреждениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда;
18. Осуществление работы в части обеспечения соблюдения требований антимонопольного законодательства в деятельности Управления.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie