![Сформировать и направить Уведомления поможет виртуальный помощник. Сформировать и направить Уведомления поможет виртуальный помощник.](/netcat_files/generated/93/125/760x570/1272/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=00008ac0177bcb95a7cc248d4d3b28c2&resize_mode=0&wm_m=0)
Специально разработанная программа предназначена для поддержания диалога с пользователями, выяснения возникающих вопросов и их оперативного решения.
Электронный консультант подскажет плательщику, как корректно заполнить Уведомление, в какой форме (электронно или на бумажном носителе) и каким способом направить его в налоговый орган:
в электронном виде – по телекоммуникационным каналам связи либо через Личный кабинет налогоплательщика сайта ФНС России;
на бумажном носителе – в налоговый орган по месту постановки на учет плательщика.
На первоначальном этапе интерактивный собеседник уточняет информацию об организационно-правовой форме ведения бизнеса, форме налогообложения, наличии у предпринимателя или организации сотрудников и имущества и т.п.
Далее чат-бот предлагает пользователю воспользоваться специально разработанной таблицей, которая информирует о сроках предоставления уведомлений при различных режимах налогообложения и для всех категорий налогоплательщиков.
Таким образом, представители бизнеса получают возможность в режиме онлайн разобраться в жизненных ситуациях, связанных с применением ЕНС.
Чат-бот "Помощник по ЕНС" размещён на промостранице "Единый налоговый счет" сайта ФНС России и в мессенджере Telegram.